Продвижение для Google тоже имеет свои особенности. И, извините за тавтологию, Google — самая продвинутая поисковая система в мире с фантастическим значением для результатов поиска. Яндекс в этом плане существенно проигрывает. Все больше и больше людей используют эту поисковую систему, потому что скорость поиска имеет значение. То, что вы найдете в Google за 5 минут, займет гораздо больше времени для поиска на Яндексе. Поэтому подавляющее большинство веб-мастеров выбирают это как подсказку для продвижения.
Чтобы не продвигать сайт самостоятельно, так как это сложный процесс, можно обратится за помощью к специалистам gustuspr.com , они помогут продвинуть сайт в кратчайшие сроки, так же они занимаются разработкой сайтов.
При продвижении страниц в Google следует в первую очередь обращать внимание на качество контента. Обязательно, чтобы он был как можно более релевантным выбранному поисковому запросу. Проверить актуальность своей статьи вы можете через сервис Megaindex. Google более терпимо относится к оптимизации статей, при продвижении в Google вы часто можете выделить важные ключевые фразы жирным шрифтом или курсивом, показывая их важность. Плотность ключевых слов может быть как минимум в 2 раза выше, чем у Яндекс. Ну а главная и самая важная особенность продвижения Google — это внутренняя перелинковка. Правильное внутреннее связывание также положительно влияет на поведенческий фактор. Если человека интересует проблема, его редко устраивает полученная информация. Своевременно связывая их с тематической статьей, вы еще больше обращаетесь к потенциальному читателю и увеличиваете время его пребывания на сайте.
Как вы знаете, каждая страница на вашем сайте имеет определенный статический вес, он также называется Page Rank (PR). Чем выше PR страницы, тем больше она будет значима для Google, чем другие страницы вашего сайта. Это обязательно нужно использовать во время продвижения.
Допустим, вы написали статью, оптимизированную под определенный поисковый запрос. Статья опубликована, и теперь вы должны показать Google, что она важна. Вам необходимо найти на своем сайте страницы с PR больше нуля и вставить с них внутреннюю ссылку на свою статью с анкором. R будут переходить на продвигаемую страницу, значительно увеличивая ее в результатах поиска. Стоит отметить, что этот метод хорошо работает даже в том случае, если у вашего сайта нет PR. Абсолютно каждая страница на сайте имеет минимальный статический вес, который она может разделять с другими страницами.
Внутренние ссылки — один из самых мощных инструментов для продвижения Google, и вам обязательно стоит им воспользоваться. Благодаря внутренней ссылке вы можете начать получать посетителей из Google совершенно бесплатно, даже не покупая ссылки. Именно этот момент является решающим при выборе поисковой системы для продвижения.
Станьте первым!