Это отличная демонстрация бренда, позволяет вам представить продукты или услуги, которые только что представлены на рынке, или побудить потенциальных подрядчиков наладить деловое сотрудничество. Если вы хотите узнать осталось ли место для бумажных каталогов? Или портфолио компаний полностью переместились в онлайн — на сайты и лендинги? Подробнее об этом можно почитать на сайте k1news.ru.
Узнайте, что такое рекламный буклет и чем он отличается от классических флаеров. Как его подготовить и распечатать? Как максимально эффективно использовать готовый проект? Прочтите наше руководство и узнайте о нем от А до Я.
Что такое рекламный буклет?
Профессиональная рекламная брошюра — это печатный материал, состоящий из множества компонентов (в отличие от листовки, которая обычно представляет собой один лист). Он может выполнять множество информационных и маркетинговых целей.
Чаще всего его используют при:
- продвижение новых товаров или услуг,
- приближая бренд к потенциальным деловым партнерам,
- поддержка процесса обслуживания клиентов — он становится красиво оформленным «FAQ», в котором получатели находят ответы на часто задаваемые вопросы о предложении,
- образование — например, брошюры о фармацевтических препаратах или социальных сетях, рассказывающие о заболеваниях и способах их предотвращения
- приглашения на мероприятия — концерт, спектакль, кинофестиваль, семейный пикник в городском парке и др.
Печать брошюр — какую информацию они должны содержать?
Контент всегда должен соответствовать намеченной цели и желаемому эффекту при заказе рекламных буклетов. Целевая группа, к которой вы обращаетесь со своим сообщением, также очень важна.
Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, сосредоточьтесь на привлекательной презентации вашего предложения и преимуществах его использования. Приветствуется запоминающийся рекламный слоган и интересные фото, наглядно демонстрирующие имеющуюся продукцию.
Основная информация:
- тип товаров или услуг (включая цены),
- адрес компании (необходимо приложить карту),
- контактные данные — номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на профили в социальных сетях.
Если брошюра адресована потенциальным подрядчикам, вам следует уделять больше внимания описанию вашей компании. Сосредоточьтесь на истории, четко определите его текущую деятельность и представьте его миссию и ценности.
Внешний вид рекламных буклетов
Современный рекламный буклет чаще всего содержит не только текст, но и большое количество графических элементов. Помните, что цвета и дизайн должны соответствовать философии бренда и его визуальной идентификации. Добивайтесь только четких фотографий с хорошим разрешением. Ваш логотип очень важен — у него должно быть 300 точек на дюйм. Выберите не более двух разных шрифтов и сделайте макет относительно простым и легко читаемым. Благодаря этому вы не будете без надобности ошеломить читателя и позволите ему сосредоточиться на предоставленной информации.
Какая привязка?
Вы можете выбрать из брошюр:
- клееный — недорого и быстро изготавливается,
- по спирали — удобно читать,
- сшитые — они дороже и требуют больше времени на печать, но зато выглядят элегантно и престижно.
Какой формат?
Чаще всего заказывается печать рекламных буклетов формата А4. Это универсальный размер, который позволяет уместить все ваши данные и поддерживать высокую прозрачность. Брошюры A5 и A6 меньшего размера будут работать хорошо, когда содержание будет более сжатым (например, сосредоточено только на одном продукте).
Как использовать рекламные буклеты?
Вы можете использовать этот популярный рекламный материал по-разному. Рекламные буклеты очень часто распространяются или подбираются (чтобы их можно было забрать) во время конференций, симпозиумов, тренингов и других деловых мероприятий. Они отлично подойдут в качестве наглядного материала, поддерживающего все виды презентаций и выступлений. Вы также можете передать их людям, посещающим стенд вашей компании на выставках, или отправить их напрямую получателям (например, потенциальным подрядчикам).
Станьте первым!