В Айдахо есть несколько удивительных дорог , некоторые короткие, а некоторые длинные, но две из главных дорог, по которым необходимо проехать, — это шоссе 55 и шоссе 95. На обоих шоссе есть захватывающие пейзажи и самая удивительная история и промышленность в Айдахо. .
Мы собираемся стартовать первыми с шоссе 95. Расстояние от начала до финиша по шоссе 95 составляет 538 миль. Шоссе идет от границы Канады и Соединенных Штатов до Боннерс-Ферри, штат Айдахо, через Сэнд-Пойнт, Кер-д’Ален, Льюистон, Гранжвиль и до Пайетта. Он также входит в 3 других государства. Шоссе 95 — это шоссе с двумя полосами движения на каждой стороне шоссе, что позволяет с комфортом проезжать с двухсторонним движением. Из-за популярного использования дороги штат Айдахо работает над превращением шоссе в четырехполосную дорогу, здесь есть разделитель, который разделяет движение на север и на юг. Это будет часть шоссе, которое проходит в Орегоне, где встречаются Айдахо и Орегон, и продолжается до Истпорта (идущего на юго-запад) на границе с Канадой. Шоссе продвигается на северо-северо-восток к западу от Марсинга. Это идеальное место для остановки или прогулок, так как здесь есть красивое место под названием Lizard Butte. Ящерица Бьютт находится на Санни Слоуп Роуд, Марсинг, ID. Чтобы добраться туда с шоссе 95, вы должны поехать по шоссе 55. Автомагистраль 95 и шоссе 55 пересекаются наМарсинг . Оказавшись на шоссе 55, вы пересечете мост и перейдете через реку Снейк, а через милю к северо-востоку от моста будет Лизард Бьютт. Ящерица Бьютт — это красивый пейзаж, напоминающий лежащую на летнем солнце ящерицу. С 1938 года здесь работает служба восхода солнца Лизард Бьютт.
При выезде из Лизард-Бьютт и возвращении на шоссе 95 необходимо сделать небольшой поворот на запад, а затем небольшой поворот на север в сторону Хоумдейла, пересечь реку Снейк до перекрестка, который совпадает с шоссе 20 и шоссе 26, проходящим через Парму . Двигаясь на север по шоссе 95, вы пересечете межштатную автомагистраль 84 и шоссе 30, а затем пересечете города Пайетт и Вайзер. Затем вы отправитесь в города Кембридж, Совет и Мидвейл. Этот район — еще одно идеальное место для остановки или даже ночевки в кемпинге. Если вы приедете сюда четвертого июля, вы сможете увидеть их дикобразную гонку и другие веселые традиции. После Совета шоссе идет вверх по холму, ведущему в национальный лес Пайет, через лесопилку Тамарак. Затем идет в New Meadows, идя к востоку от лесопилки. В этом месте пересекаются автомагистрали 95 и 55, которые ведут в Бойсе через Каскад, ведущий к Хорсшу-Бенд. Нью-Мидоуз находится на высоте 3865 над уровнем моря.
Затем шоссе идет на север через долину Медоуз к северу от того места, где соединяются две магистрали. В этот момент он спускается вниз на 2000 футов и следует по реке, называемой Литтл Сэлмон, пока не доберетесь до Риггинса. Риггинс также является фантастическим местом, чтобы полюбоваться пейзажем или отправиться в поход. Если у вас будет возможность посетить семь дьявольских гор или петлю. В этот момент на шоссе 95 вы пересекаете мост, который ведет вас через реку Лосось, где вы переносите волшебное время в Тихоокеанское время из Горного времени. Продолжая движение на север, вы спускаетесь вдоль реки к Белой Берд, где дорога поднимается на высоту 2700 футов на семь миль, поднимаясь на холм Белой птицы до пика, высота которого в самой высокой точке составляет 4245 футов. Дорога становится все прямее, круче и быстрее, с многополосным движением, которое открылось для движения в 1975 году, на строительство которого потребовалось несколько лет. Сразу на восток проходит двухполосная дорога, которая была построена в 1921 году и впервые была проложена в 1938 году. Достигнув ручья Уайт Берд, дорога уходила от реки Салмон и продолжалась в город Уайт Берд. Дорога была очень сложной и состояла из постепенного подъема на удвоенную дистанцию по множеству поворотов. Сами дуги, если их все сложить, образуют 27 полных кругов на 360 градусов, что в среднем составляет около 950 градусов на милю. После того, как в 1975 году был закончен новый стальной мост, построенный через ручей Уайт Берд, новый маршрут значительно упростил путь на север, в Льюистон. Сразу на восток проходит двухполосная дорога, которая была построена в 1921 году и впервые была проложена в 1938 году. Достигнув ручья Уайт Берд, дорога уходила от реки Салмон и продолжалась в город Уайт Берд. Дорога была очень сложной и состояла из постепенного подъема на удвоенную дистанцию по множеству поворотов. Сами дуги, если их все сложить, образуют 27 полных кругов на 360 градусов, что в среднем составляет около 950 градусов на милю. После того, как в 1975 году был построен новый стальной мост через ручей Уайт Берд, новый маршрут значительно упростил путь на север, в Льюистон. Сразу на восток проходит двухполосная дорога, которая была построена в 1921 году и впервые была проложена в 1938 году. Достигнув ручья Уайт Берд, дорога уходила от реки Салмон и продолжалась в город Уайт Берд. Дорога была очень сложной и состояла из постепенного подъема на удвоенную дистанцию по множеству поворотов. Сами дуги, если их все сложить, образуют 27 полных кругов на 360 градусов, что в среднем составляет около 950 градусов на милю. После того, как в 1975 году был закончен новый стальной мост, построенный через ручей Уайт Берд, новый маршрут значительно упростил путь на север, в Льюистон. Дорога была очень сложной и состояла из постепенного подъема на удвоенную дистанцию по множеству поворотов. Сами дуги, если их все сложить, образуют 27 полных кругов на 360 градусов, что в среднем составляет около 950 градусов на милю. После того, как в 1975 году был построен новый стальной мост через ручей Уайт Берд, новый маршрут значительно упростил путь на север, в Льюистон. Дорога была очень сложной и состояла из постепенного подъема на удвоенную дистанцию по множеству поворотов. Сами дуги, если их все сложить, образуют 27 полных кругов на 360 градусов, что в среднем составляет около 950 градусов на милю. После того, как в 1975 году был закончен новый стальной мост, построенный через ручей Уайт Берд, новый маршрут значительно упростил путь на север, в Льюистон.
После того, как вы достигли вершины, шоссе продолжает свой небольшой спуск с очень крутым спуском до Гранжвилля на высоте 3390 футов. Продолжая движение на северо-запад, вы попадете в Коттонвуд, а затем войдете в индейскую резервацию Нез-Персе. В 1990-х годах был проложен новый маршрут, ведущий к дороге над соседним городом Крейгмонт, а также Фердинандом, вместо того, чтобы принимать движение прямо по улицам города. Продолжая движение на запад, мы путешествуем по высокогорным прериям у эстакад лесной железной дороги, а затем идем на север к каньону Лапвай.
После пары мостов, таких как мост через реку Клируотер и мост стрелки, шоссе соединяется с шоссе 12 примерно на семь миль в западном направлении в сторону Льюистона. После выезда из резервации автомагистрали разделяются, и шоссе 95 немного поворачивает на северо-восток, а затем на запад, к южной окраине региона Палуз и далее к границе Канады и США.
Теперь по шоссе 55, как мы упоминали ранее в статье, шоссе 55 в Марсинге перенесет вас в приключение по изучению Лизард Бьютт. От Марсинга шоссе 55 идет на восток в направлении Нампа, Меридиан и Игл. Затем шоссе поворачивает на север в сторону Хорсшу-Бенд. Шоссе 55 продолжается и поднимается вверх к реке Пайетт через Каскад и Макколл. Это идеальное место для изучения и проведения нескольких дней, чтобы насладиться прекрасным Айдахо. В МакКалле вы можете разбить лагерь, расслабиться на озере (ах), заняться рафтингом, порыбачить, подняться, отправиться в поход, сделать покупки и т. Д. Выйдя из Макколла, вы продолжите спуск к Медоусу, и это конец шоссе 55, которое заканчивается, когда оно встречается. снова с шоссе 95.
Станьте первым!