По статистике организации Dekra, около 40% водителей не контролируют давление в шинах. Недокачанные шины означают не только потери из-за чрезмерного расхода топлива и самих шин, но и неправильное поведение автомобиля во время движения, особенно в экстремальных ситуациях. Именно поэтому автопроизводители все чаще оснащают свои автомобили датчиками давления . Как они работают?
Есть две основные группы датчиков: для прямого и непрямого измерения. Первые устанавливаются непосредственно внутри шины и дают конкретный ответ на вопрос о величине давления. Второй обнаруживает только внезапное падение давления и использует для работы другие датчики и косвенные методы измерения. Если купить датчик давления в шинах хендай крета, доступные на сайте https://alltpms.ru/, это избавит Вас от необходимости проверять шины вручную с помощью манометра. Интернет-магазин AllTPMS.RU обеспечит оригинальными датчиками хендай и даст гарантию 2 года, так как является официальным дилером заводов-производителей.

Отличия прямой и непрямой системы давления в шинах
Первый тип систем выполняет прямые измерения. Они определяют фактический уровень давления на основе измерения датчика, размещенного внутри колеса. Существуют разные типы крепления датчика — он может быть установлен с воздушным клапаном или размещен непосредственно на ободе. В обоих случаях связь с остальной системой происходит с помощью радиоволн. Этот метод измерения намного более точен (хотя он также зависит от модели автомобиля) и позволяет контролировать уровень давления на постоянной основе — измерение происходит каждую минуту или около того.
Непрямые датчики просты и относительно дешевы в разработке и установке, поэтому многие производители выбирают их. Обычно они используются в автомобилях среднего и низшего классов, где необходимость измерения выполняется самыми дешевыми доступными средствами. Измерение выполняется, например, путем оптического измерения скорости конкретного колеса. Для этого используются датчики систем ABS.
Затем сигналы, собранные со всех колес транспортного средства, сравниваются друг с другом, и если на одном из колес длительное время сохраняется другое значение, водителя предупреждают о потере давления.
Первый тип систем выполняет прямые измерения. Они определяют фактический уровень давления на основе измерения датчика, размещенного внутри колеса. Существуют разные типы крепления датчика — он может быть установлен с воздушным клапаном или размещен непосредственно на ободе. В обоих случаях связь с остальной системой происходит с помощью радиоволн. Этот метод измерения намного более точен (хотя он также зависит от модели автомобиля) и позволяет контролировать уровень давления на постоянной основе — измерение происходит каждую минуту или около того.
Если на панели загорелась лампочка системы контроля давления в шинах вашего автомобиля, подкачайте нужную шину к оптимальным параметрам, и это должно заставить индикатор погаснуть. Если это не решило Вашу проблему, лучше всего обратится к специалистам.
Станьте первым!